ТОП-10 ошибок на вашем сайте

важные вещи, которые прямо влияют на эффективность и конверсию сайта

Опубликовано 25 января 2019

При создании сайта большинство сталкивается с ошибками, которые были допущены при разработке. Существует три основные категории ошибок: ошибки при верстке сайта, ошибки дизайна, и ошибки взаимодействия с клиентом. Мы выделили топ-10 замечаний, которые помогут вам в дальнейшем избежать проблем работы сайта.

1. Несоответствующий выбор доменного имени

При создании сайта, и настройках его в дальнейшем под SEO-оптимизацию, важным аспектом является выбор доменного имени. Выбирая доменное имя учитывайте специфику своей деятельности, а также зону домена. Например, вы создаете сайт shkaf.volgograd.ru – тогда вся последующая индексация сайта будет настроена на регион Волгоград, а если вы вдруг решите расширить географию деятельности? Поэтому создавая сайт продумайте детали и свои дальнейшие перспективы (читайте также: 4 вещи, которые нужно знать перед разработкой сайта).

Если у вас возникли сложности с выбором доменного имени, то мы можем помочь вам подобрать хороший и недорогой домен.

 

2. Отсутствие адаптивной верстки

Мы все живем в современном мире, где порой проще что-то найти с телефона или планшета. Нам важна скорость получения информации, именно поэтому ваш сайт должен быть адаптирован под мобильную версию, меняющую дизайн в зависимости от размера экрана. Обязательно проверяйте это, и корректно ли отображается информация.

В зависимости от специализации вашего бизнеса доля посетителей с мобильных устройств может достигать 70%!

Адаптивный дизайн сайта
Сайт без адаптивного дизайна и с адаптивным дизайном

 

3. Несовместимость браузеров

Если вы работаете в Сhrome, это не значит, что ваш потенциальный клиент не работает в Opera. Будьте внимательны, и всегда проверяйте работу сайта во всех браузерах за исключением Internet Explorer(он уже устарел, не поддерживает современные технологии и обладает очень маленькой аудиторией).

 

4. Неудобная навигация по сайту

Ваши посетители не должны сталкиваться со сложностью поиска необходимой информации. Чем понятнее навигационная система, тем лучше, так как она позволяет находить требуемую информацию и быстро ориентироваться в разделах сайта. Также лаконичность и удобство навигации влияет на конверсию вашего сайта. Для того, чтобы навигация по сайту была удобной, мы проводим проектирование и разработку прототипа перед тем как приступать к верстке и дизайну.

Плохой дизайн сайта
Так не надо делать

 

5. Низкая скорость загрузки страниц

Быстрая загрузка сайта является большим преимуществом перед конкурентами. Вы не поверите, но даже 1 дополнительная секунда при загрузке сайта ведет к потере клиентов.

Высокая скорость загрузки позволит вашему сайту занимать лучшие позиции в поисковой выдаче.

Скорость загрузки страницы сайта
Как видит сайт пользователь с плохим интернетом

 

6. Сложные формы регистрации и обратной связи

Если вы хотите, чтобы пользователи подписались на ваши новости, или зарегистрировались, то форма регистрации должна быть легкой, с минимумом каких-либо личных данных, и не содержать ненужные поля, которые могут только раздражать потенциального клиента. Например, если вы торгуете шкафами, то зачем в поле регистрации вам образование и семейное положение?

Длинная форма регистрации
Не каждый пользователь дойдет до кнопки «Зарегистрироваться»

 

7. Отсутствие контактной информации

Невзирая на то, что чаще всего бывает достаточно телефона и e-mail, наличие почтового адреса формирует уровень доверия к вашей компании со стороны потенциального клиента. Также всегда необходимо добавить тезисно информацию «о компании», чтобы посетитель знал вашу историю и доверял вам.

 

8. Нет призыва к действию (СТА)

СТА (call to action) – это не только возможный диалог с вашими потенциальными клиентами, но и прямая мотивация их к действию. Всегда делайте ссылки «Задать вопрос» и «Заказать» доступными и заметными, но не нарушая концепцию единого дизайна сайта.

 

9. Уникальность контента

Всегда используйте свой контент, и это касается не только текстов, но и изображений. И если тексты можно легко изменять, то с изображениями сложнее. Не скупитесь на работу дизайнера или фотографа, уж лучше вы потратите чуть больше средств, но ваш клиент будет всегда уверен в том, что это ваши изображения и ваши услуги (товары). Придумайте какое-то оформление, которое будет ассоциироваться только с вашим бизнесом.

 

10. Музыка на заставке

Если дизайн вашего сайта включает в себя музыкальное сопровождение, то при загрузке сайта сделайте настройку без звука, и чтобы клиент сам мог решать, хочет он слушать музыку, или нет. Предоставляя выбор потенциальному посетителю, вы гарантируете лояльность по отношению к вам. Представьте, что вы хотите посмотреть новые стеллажи для офиса, и загружая сайт раздается музыкальное сопровождение на весь офис. Думаем ваши коллеги, да и вы вряд ли будут рады такому.

Принципы при разработке сайта

Всегда четко и грамотно думайте, какие задачи вы ставите перед собой, создавая сайт. Не для себя, а для каждого потенциального клиента.
Прежде, чем запускать сайт в работу, протестируйте его на нескольких представителях различных аудиторий, все ли понятно, ничего ли не раздражает, удобно ли, читаем ли текст и загружаются ли картинки. При учете всех вышеперечисленных ошибок следите, чтобы ваши социальные сети также имели единый стиль, были полезны и информативны для клиентов.
Исправив эти ошибки, вы повысите конверсию сайта, лояльность ваших потенциальных клиентов и укрепите ваши позиции в поисковых системах.

 

 

Еще почитать:

Для каких целей можно использовать сайт

Инструменты для продаж товаров в интернете: что использовать компаниям и магазинам?

Обычный сайт и продающий: в чем разница?

Зачем требуется проектирование сайта и разработка прототипа

Понравился материал? Поделись!

8 804 333-33-74
pr@aws.su
г. Краснодар, ул. Октябрьская, 63, 4 этаж, офис 47
Работаем с 9:00 до 18:00