Обычный сайт и продающий: в чем разница?

«дьявол кроется в деталях»

Опубликовано 08 октября 2019

Что такое «обычный» сайт и продающий? Логично, что все сайты должны быть продающими. Мы не разделяем эти понятия сознательно. Нет такого ресурса, владелец которого не хотел бы роста трафика, продаж, прибыли. Еще на этапе разработки сайта мы соблюдаем несколько принципов, чтобы каждый сайт был продающим и помогал достичь этих целей. 

Информация

Нужно подавать ее таким образом, чтобы пользователь заинтересовался товаром/услугой, перешел дальше, оставил заявку. Правильное сочетание текста, изображений, видео и других элементов сформирует комфортную среду для потенциального клиента. 

Важно, чтобы тот, кто разрабатывает контент-план для сайта, изучил аудиторию, взаимодействующую с ресурсом. Формат подачи тоже имеет значение и во многом определяется спецификой вашего целевой аудитории. Например, клиенты вашего товара с большей вероятностью имеют аккаунт в Instagram, а значит, привыкли к определенной стилистике потребляемой информации.

Дизайн

Сравнение обычного и продающего сайта
Пример «обычного» и продающего сайта

Почему на втором месте? Он важен настолько, насколько и полезная информация, но даже самый красивый сайт не будет иметь смысла без наполнения, ценного для посетителя. Сегодня есть выработанные тенденции, по которым создаются ресурсы с располагающим дизайном. Визуальная составляющая неразрывно связана с ядром целевой аудитории и привычным представлением о том, каким должен быть товар и продающий его магазин.

Также читайте: Основные ошибки при создании сайта

Уникальное торговое предложение

Пример уникального торгового предложения
Пример УТП

Главная страница и ее описание должны давать ответ в первые несколько секунд на два основных вопроса: «Кто вы?» и «Почему это достойно моего внимания?». Уникальное торговое предложение — это ваши особые выгоды, которых нет у конкурентов. Если правильно разработать его, это сделает ваш сайт заточенными на продажи. Это убеждает клиента сделать выбор в вашу пользу.

Целевое действие

Пример целевого действия на сайте
Пример целевого действия на сайте

В поле видимости пользователя должна быть кнопка целевого действия с призывом. Необходимые дальше действия — простые и понятные. Например, заполнить форму из двух полей, что не составит труда клиенту. При этом последующую работу должен проводить менеджер, который свяжется с клиентом. 

Сегодня сайты создаются лаконичными и понятными, не перегруженными лишней информацией, которую пользователь и так встречает ежедневно в огромном объеме.

Польза

Сайт — не просто каталог с товарами и призывом к действию. Это сложное сочетание экспертности, желания помочь и дружелюбности. Понятные характеристики товаров и условия предоставления услуг, возможность получить консультацию любым удобным способом (например, из статьи в блоге или онлайн-чата), клиентоориентированный сервис, который рассчитан на возврат покупателя. 

Понимание и решение проблем 

Хороший сайт готов предложить решение проблемы и пользователь это видит сразу. Для этого изучаются нишевые форумы с обсуждениями, задаваемые вопросы, сообщества конкурентов, статистика запросов в «Яндекс.Wordstat» и Google Trends. На основе полученной информации составляются списки тем, по которым пишутся статьи в блог, снимаются видео-обзоры, проводятся вебинары и т. д.

Грамотная реклама

Контекстная реклама, SEO-продвижение и другие рекламные инструменты требуют участия специалистов с багажом подтвержденных гипотез и многолетним опытом. Мало запустить автоматическую рекламную кампанию с оплатой за клики — нужно разработать стратегию, тестировать варианты, собрать статистику и уметь применить данные для увеличения эффективности РК. 

Что такое обычный сайт? Тот, у которого всего этого нет, но не понятно, зачем такой ресурс его владельцу.

Разработку нужно начинать с учетом всех этих составляющих, и мы всегда готовы помочь: предложить концепции, подать идеи, технически реализовать проект, вывести на окупаемость и увеличить прибыль. 




Еще почитать:

Зачем требуется проектирование сайта и разработка прототипа

ТОП-10 ошибок на вашем сайте

Понравился материал? Поделись!

8 804 333-33-74
pr@aws.su
г. Краснодар, ул. Октябрьская, 63, 4 этаж, офис 47
Работаем с 9:00 до 18:00