name

4 вещи, которые нужно знать перед заказом сайта в студии

Список «предварительных» важных дел

Опубликовано 10 октября 2018

Данная статья для тех, кто хочет, чтобы будущий сайт приносил пользу, прибыль, новых клиентов, работал на полную мощность и как можно быстрее оправдал затраченные денежные и временные ресурсы.

Список «предварительных» дел поможет тем, кто только решает заказать сайт, и тем, кто решил разобраться, почему их сайт не работает в плюс.

1. Определите и поставьте цели

Дартс и дротик
Цель

 

Сядьте, подумайте, обсудите с партнерами и ответьте на вопрос: Зачем вам нужен сайт?

Важно определить цели, для которых нужен сайт и что вы хотите достичь. Вы хотите увеличить продажи, рассказать о новом продукте, проинформировать ваших клиентов, открыть для себя новый рынок или открыть новый магазин (сайт-каталог или интернет-магазин)? Также важно определить задачи, которые будущий сайт поможет решить для бизнеса. Цели и задачи могут быть разными и важно их обозначить, так как это поможет правильно подобрать вид сайта, корректно и «вкусно» преподнести информацию на сайте, выбрать стратегию продвижения.

Когда к нам обращается заказчик мы всегда помогаем ему установить цели и задачи — это упрощает работу над проектом и помогает достичь нужного результата. 

Не забывайте, сайт — это всего лишь инструмент, с помощью которого можно достичь целей, а не волшебная таблетка, приносящая толпы клиентов просто так.

Также читайте: Обычный сайт и продающий: в чем разница?

2. Узнайте для кого вы делаете сайт

Целевая аудитория
Целевая аудитория

 

Правильное определение целевой аудитории (ЦА) — это один из самых важных пунктов, который влияет на достижение поставленных задач и целей к проекту. Изучите ваших клиентов, определите для кого нужен и полезен будет ваш сайт, кто будет пользоваться вашими услугами и покупать товары. Чем более точно определена целевая аудитория, тем эффективнее получится сайт, его продвижение и контекстная реклама. Заметьте, мужчины и женщины ведут себя по-разному в интернете, а это только один из множества критериев определения целевой аудитории.

При обсуждении проекта, нашим клиентам предоставляются специальные брифы, составленные маркетологами, которые помогают максимально точно определить нужную целевую аудиторию и разработать работающий на эту ЦА сайт.

3. Определите ваш бюджет

Доллары
Доллары, но можно и в рублях

 

На рынке разработчиков очень много предложений по созданию сайта с бюджетом начиная от 5000 ₽ и заканчивая несколькими миллионами рублей. Все предложения отличаются подходами к работе, качеством итогового продукта, предоставляемых услуг и обслуживания.

Ниже мы разберем ценовую политику создания стандартного корпоративного сайта на основе изучения рынка разработчиков в Краснодарском крае.

Цена до 80 000 ₽

Кто разрабатывает:

  • фрилансеры;
  • маленькие студии и студии-фабрики, которые делают сайты на шаблонах и конструкторах сайтов.

Минусы:

  • невысокое качество готового продукта;
  • большое количество ошибок, которые понижают конверсию;
  • сайт на шаблоне или конструкторе;
  • ограниченный функционал сайта;
  • возможны проблемы с дальнейшим продвижением;
  • низкий уровень клиентского сервиса;
  • использование устаревших технологий и инструментов;
  • высокий риск сделать заказ у недобросовестного исполнителя.

Плюсы:

  • небольшая стоимость;
  • после данной разработки, вы захотите заказать качественный сайт с хорошим продвижением.

Кому подойдет:

  • если ваша цель: просто нужен сайт.
  • у вас информативный сайт и не требуется продвижение.

Цена от 80 000 ₽ до 200 000 ₽

Кто разрабатывает:

  • студии, работающие для малого и среднего бизнеса, в которых соблюден баланс цена/качество.

Минусы:

  • сильный разброс по качеству и количеству работы, выполняемой студиями;
  • сложно выбрать подрядчика на разработку сайта.

Плюсы:

  • соблюдение баланса цена/качество;
  • продуманное проектирование сайта;
  • индивидуальный дизайн с учетом потребностей вашего бизнеса;
  • качественный клиентский сервис;
  • комплексная работа (разработка+продвижение+реклама+поддержка).

Кому подойдет:

  • если вам нужен эффективный канал привлечения клиентов;
  • если вам нужна комплексная работа (разработка+продвижение);
  • вы хотите развивать сайт и взаимодействовать со своими клиентами с помощью сайта.

Цена от 200 000 ₽

Кто разрабатывает:

  • крупные и известные студии;
  • рекламные агентства и посредники (они просят большую стоимость, но отдают заказ на субподряд).

Минусы:

  • переплата за бренд студии;
  • вероятность сделать заказ у посредника, который отдаст проект на субподряд, тогда реальная цена проекта будет ≈ 100 000 ₽.

Плюсы:

  • низкие риски получить некачественный сайт;
  • персональный подход;
  • высокий уровень клиентского сервиса.

Кому подойдет:

  • если вы или ваши маркетологи уже точно знаете, что нужно сделать, вы хорошо знаете своих конкурентов и аудиторию (и у вас очень высокие требования к сайту, которые не сможет реализовать студия из среднего ценового сегмента);
  • если вы крупная федеральная или международная компания.

В нашей студии разработка стандартного корпоративного сайта стоит от 94 900 ₽. Примеры созданных сайтов: s-toros.ru, universe-pro.com 

4. Будьте готовы работать

Рабочее место
Рабочее место

 

Это самое главное! Вы должны понять, разработка сайта — это процесс, в котором участвует 2 стороны.

Будьте готовы:

  • заполнять брифы;
  • оценивать и утверждать результаты работы;
  • подготавливать информацию для наполнения сайта;
  • работать с сайтом после завершения разработки, так как сайт, с которым не работают превращается в бесполезный «мертвый сайт».

Вы должны принимать активное участие в разработке сайта сами или выделить сотрудника, который будет уполномочен принимать решения и достаточно хорошо понимать и разбираться в вашем бизнесе. Это нужно в первую очередь для вас и вашего дела, так как даже самая компетентная и высококвалифицированная студия не может знать лучше вас ваших клиентов, услуги и особенности бизнеса. Без вашего активного участия не получится достичь хорошего результата.

Мы всегда готовы помочь вам определить цели и задачи вашего проекта, выбрать тип сайта, который нужен, ответить на все возникающие вопросы в ходе разработки. Для нас важно, и разработать сайт, и чтобы созданный сайт принес вам пользу и доход.

Получить консультацию

Еще почитать:

Как правильно заполнить бриф на создание сайта

Понравился материал? Поделись!

+7 961 531-59-81
pr@aws.su
353320, г. Абинск, ул. Набережная 5А
Работаем с 9:00 до 18:00
Получить консультацию в WhatsApp