4 вещи, которые нужно знать перед заказом сайта в студии
Список «предварительных» важных дел
Опубликовано 10 октября 2018
Данная статья для тех, кто хочет, чтобы будущий сайт приносил пользу, прибыль, новых клиентов, работал на полную мощность и как можно быстрее оправдал затраченные денежные и временные ресурсы.
Список «предварительных» дел поможет тем, кто только решает заказать сайт, и тем, кто решил разобраться, почему их сайт не работает в плюс.
1. Определите и поставьте цели
Сядьте, подумайте, обсудите с партнерами и ответьте на вопрос: Зачем вам нужен сайт?
Важно определить цели, для которых нужен сайт и что вы хотите достичь. Вы хотите увеличить продажи, рассказать о новом продукте, проинформировать ваших клиентов, открыть для себя новый рынок или открыть новый магазин (сайт-каталог или интернет-магазин)? Также важно определить задачи, которые будущий сайт поможет решить для бизнеса. Цели и задачи могут быть разными и важно их обозначить, так как это поможет правильно подобрать вид сайта, корректно и «вкусно» преподнести информацию на сайте, выбрать стратегию продвижения.
Когда к нам обращается заказчик мы всегда помогаем ему установить цели и задачи — это упрощает работу над проектом и помогает достичь нужного результата.
Не забывайте, сайт — это всего лишь инструмент, с помощью которого можно достичь целей, а не волшебная таблетка, приносящая толпы клиентов просто так.
Также читайте: Обычный сайт и продающий: в чем разница?
2. Узнайте для кого вы делаете сайт
Правильное определение целевой аудитории (ЦА) — это один из самых важных пунктов, который влияет на достижение поставленных задач и целей к проекту. Изучите ваших клиентов, определите для кого нужен и полезен будет ваш сайт, кто будет пользоваться вашими услугами и покупать товары. Чем более точно определена целевая аудитория, тем эффективнее получится сайт, его продвижение и контекстная реклама. Заметьте, мужчины и женщины ведут себя по-разному в интернете, а это только один из множества критериев определения целевой аудитории.
При обсуждении проекта, нашим клиентам предоставляются специальные брифы, составленные маркетологами, которые помогают максимально точно определить нужную целевую аудиторию и разработать работающий на эту ЦА сайт.
3. Определите ваш бюджет
На рынке разработчиков очень много предложений по созданию сайта с бюджетом начиная от 5000 ₽ и заканчивая несколькими миллионами рублей. Все предложения отличаются подходами к работе, качеством итогового продукта, предоставляемых услуг и обслуживания.
Ниже мы разберем ценовую политику создания стандартного корпоративного сайта на основе изучения рынка разработчиков в Краснодарском крае.
Цена до 80 000 ₽
Кто разрабатывает:
- фрилансеры;
- маленькие студии и студии-фабрики, которые делают сайты на шаблонах и конструкторах сайтов.
Минусы:
- невысокое качество готового продукта;
- большое количество ошибок, которые понижают конверсию;
- сайт на шаблоне или конструкторе;
- ограниченный функционал сайта;
- возможны проблемы с дальнейшим продвижением;
- низкий уровень клиентского сервиса;
- использование устаревших технологий и инструментов;
- высокий риск сделать заказ у недобросовестного исполнителя.
Плюсы:
- небольшая стоимость;
- после данной разработки, вы захотите заказать качественный сайт с хорошим продвижением.
Кому подойдет:
- если ваша цель: просто нужен сайт.
- у вас информативный сайт и не требуется продвижение.
Цена от 80 000 ₽ до 200 000 ₽
Кто разрабатывает:
- студии, работающие для малого и среднего бизнеса, в которых соблюден баланс цена/качество.
Минусы:
- сильный разброс по качеству и количеству работы, выполняемой студиями;
- сложно выбрать подрядчика на разработку сайта.
Плюсы:
- соблюдение баланса цена/качество;
- продуманное проектирование сайта;
- индивидуальный дизайн с учетом потребностей вашего бизнеса;
- качественный клиентский сервис;
- комплексная работа (разработка+продвижение+реклама+поддержка).
Кому подойдет:
- если вам нужен эффективный канал привлечения клиентов;
- если вам нужна комплексная работа (разработка+продвижение);
- вы хотите развивать сайт и взаимодействовать со своими клиентами с помощью сайта.
Цена от 200 000 ₽
Кто разрабатывает:
- крупные и известные студии;
- рекламные агентства и посредники (они просят большую стоимость, но отдают заказ на субподряд).
Минусы:
- переплата за бренд студии;
- вероятность сделать заказ у посредника, который отдаст проект на субподряд, тогда реальная цена проекта будет ≈ 100 000 ₽.
Плюсы:
- низкие риски получить некачественный сайт;
- персональный подход;
- высокий уровень клиентского сервиса.
Кому подойдет:
- если вы или ваши маркетологи уже точно знаете, что нужно сделать, вы хорошо знаете своих конкурентов и аудиторию (и у вас очень высокие требования к сайту, которые не сможет реализовать студия из среднего ценового сегмента);
- если вы крупная федеральная или международная компания.
В нашей студии разработка стандартного корпоративного сайта стоит от 94 900 ₽. Примеры созданных сайтов: s-toros.ru, universe-pro.com
4. Будьте готовы работать
Это самое главное! Вы должны понять, разработка сайта — это процесс, в котором участвует 2 стороны.
Будьте готовы:
- заполнять брифы;
- оценивать и утверждать результаты работы;
- подготавливать информацию для наполнения сайта;
- работать с сайтом после завершения разработки, так как сайт, с которым не работают превращается в бесполезный «мертвый сайт».
Вы должны принимать активное участие в разработке сайта сами или выделить сотрудника, который будет уполномочен принимать решения и достаточно хорошо понимать и разбираться в вашем бизнесе. Это нужно в первую очередь для вас и вашего дела, так как даже самая компетентная и высококвалифицированная студия не может знать лучше вас ваших клиентов, услуги и особенности бизнеса. Без вашего активного участия не получится достичь хорошего результата.
Мы всегда готовы помочь вам определить цели и задачи вашего проекта, выбрать тип сайта, который нужен, ответить на все возникающие вопросы в ходе разработки. Для нас важно, и разработать сайт, и чтобы созданный сайт принес вам пользу и доход.
Еще почитать:
Как правильно заполнить бриф на создание сайта
Понравился материал? Поделись!
Подписаться на информационную рассылку
Получите консультацию по разработке сайта
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами с 10:00 до 18:00
*- необходимо заполнить
pr@aws.su
Работаем с 9:00 до 18:00