Разработка интернет-магазина для компании «СтальСити»
Процесс создания интернет-магазина, особенности разработки и оказанные услуги.
О компании «СтальСити»
ООО «СтальСити» занимается поставкой и продажей металлопроката, строительных материалов, материалов для ремонта и других сопутствующих товаров в Южном Федеральном округе. Базируется организация в Краснодаре. Для компании это первый интернет-магазин и первый опыт в получении услуг подобного масштаба.
Самыми важными требованиями к разработке сайта стали:
- возможность интеграции с 1С;
- оформление соответствующее фирменному стилю;
- стоимость до 200 000 ₽.
Начало работы над интернет-магазином
Работа над сайтом началась с предварительного обсуждения, определения целей и задач проекта, заполнения брифа и выбора редакции 1С-Битрикс. Так как компания занимается продажей в розницу и оптом, первоначально было решено выбрать редакцию для работы в обоих направлениях. Но в итоге приоритетным направлением стала продажа в розницу и было решено выбрать более бюджетный вариант 1С-Битрикс Малый бизнес для работы с розницей. Также заказчику были предоставлены варианты готовых решений для интернет-магазина из Маркетплейса 1С-Битрикс.
Выбор готового решения
Из нескольких представленных вариантов, на основе наших рекомендаций, был выбран Аспро: Оптимус за простоту настройки и установки, а также за хорошее качество кода.
Внесение корректировок в шаблон интернет-магазина
В выбранный шаблон были внесены небольшие изменения, чтобы интернет-магазин соответствовал фирменному стилю компании, и был более интуитивно понятен посетителям. Разработан дизайн баннеров для слайдера на главной странице, изменена шапка сайта, разработан дизайн иконок, подобраны и обработаны фотографии для категорий товаров.
Интеграция интернет-магазина с 1С
У «СтальСити» более 5 000 наименований товаров, поэтому без автоматической выгрузки и учета нормальная работа интернет-магазина невозможна. Была выполнена полная интеграция сайта с 1С:
- автоматическая выгрузка товаров (на сайт выгружаются цены, все характеристики, описание, изображения товаров и др.). При добавлении новых товаров в систему, они автоматически добавляются в каталог интернет-магазина, при удалении товаров из номенклатуры, удаляются;
- передача и создание контрагентов в 1С (при заказе товара в интернет-магазине данные клиента автоматически передаются в 1С);
- обмен документами и статусами заказов;
- учет количества товаров.
Выбор системы оплаты
Для приема оплаты от клиентов в интернет-магазине выбрана и подключена Яндекс.Касса. У данной системы много преимуществ: небольшой процент комиссии, простота в подключении, система позволяет принимать оплату различными способами - электронными деньгами, банковскими картами и пр.
Запуск проекта
Перед запуском проекта проведена базовая внутренняя SEO-оптимизация, настроена карта сайта и robots.txt, подключен онлайн-чат JivoSite. Все эти услуги помогают получать покупателей на первоначальном этапе работы сайта без дополнительного продвижения.
Оказанные услуги
- установка и настройка 1С-Битрикс;
- установка и настройка Аспро:Оптимус;
- интеграция сайта с 1С;
- подключение Яндекс.Кассы;
- подключение онлайн-кассы;
- первоначальное наполнение информационных страниц;
- базовая SEO-оптимизация.
Понравился кейс? Поделись!
Получите консультацию по разработке сайта
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами с 10:00 до 18:00
*- необходимо заполнить
pr@aws.su
Работаем с 9:00 до 18:00