Редизайн сайта для застройщика РУЯ
К нам часто обращаются застройщики, которые сначала сделают сайт, а потом думают, как с помощью него продавать. Получается, что сайт даже если и содержит всю необходимую информацию, то он не соответствует требованиям для эффективных продаж квартир в жилом комплексе. Эта проблема в основном распространена среди небольших застройщиков, которые построили 1-2 жилых комплекса и не имеют опыта продаж квартир с помощью сайта и рекламы в интернете.
О компании
ООО СЗ «РУЯ» – застройщик жилого комплекса «Пионер» в Новороссийске. Компания обратилась к нам, чтобы переделать уже существующий сайт, так как он не выполнял возложенные на него функции в виде продаж и доступного предоставления информации о жилом комплексе.
Чем в первую очередь интересуются покупатели квартиры в Новороссийске
- Планировки квартиры;
- Цены;
- Инфраструктура и транспортная доступность;
- Варианты покупки;
- Близость к морю;
- Стадия строительства дома.
Основные проблемы сайта

- Нет контактных данных в шапке сайта, так при желании покупателя связаться с компанией на других страницах, ему нужно переходить в «Контакты» либо на главную страницу;
- нет планировок квартир;
- нет качественной визуализации жилого комплекса и других ракурсов, чтобы оценить двор и прилегающую территорию;
- этапы строительства находятся в фотогалерее;
- не описаны варианты покупки: ипотека, материнский капитал, рассрочка;
- сайт не показывается в результатах поиска по брендовым запросам: ЖК Пионер, РУЯ и другим.
Наша задача – исправить ошибки на существующей странице, выявить и показать преимущества жилого комплекса.
Что мы сделали
- Описали пункты, которые интересуют целевую аудиторию: цена, близость к морю и паркам, строительство по ФЗ, доступ жильцов к системам видеонаблюдения.
- Планировки. Так как точные цены на квартиры заказчик решил не указывать, нам пришлось оставить «Узнать цену», но покупатели могут ознакомиться с планировками.
- Описали, что находится рядом с ЖК, описали строительную готовность квартир.
- Показали, на каком этапе строительства находится жилой комплекс.
- Описали полные характеристики здания.
- Добавили и описали варианты покупки квартиры: ипотека, рассрочка, материнский капитал.
- Добавили интерактивную карту со школами, детскими садами, магазинами, чтобы покупатели наглядно могли ознакомиться с объектами вокруг ЖК.
- Прописали мета-теги (Titile, Description) для сайта, настроили robots.txt и sitemap.xml, чтобы сайт начал показываться в поиске по брендовым запросам.
- Установили Jivosite, чтобы покупателям было проще обратиться в компанию.
Этапы создания сайта
- Заполнение брифа и анализ конкурентов. Совместно с заказчиком собрали информацию о компании, проанализировали сайты и предложения конкурентов.
- Разработка прототипа сайта, чтобы быстрее определить структуру, расположение ключевых блоков и информации.
- Дизайн сайта под ПК, планшеты и смартфоны.
- Верстка, интеграция с CMS MODX и наполнение сайта.

Итоговый вариант дизайна сайта:

Что можно было сделать еще лучше
Невозможно создать полностью идеальный сайт, но некоторые вещи мы могли сделать лучше, например:
- Как фоновое изображение на первом экране сайта мы использовали море из-за отсутствия качественной визуализации жилого комплекса.
- Фотографии пляжа, рощи, квартиры были использованы из интернета. Лучше: заказать профессиональную фотосъемку.
- Интерактивную карту можно было сделать на всю ширину экрана и с отрисованными иконками для магазинов, школ и других объектов, но по просьбе заказчика сделали такой, как на существующих визитках клиента.
Выполненные работы
- Создание прототипа сайта.
- Разработка дизайна сайта.
- Верстка сайта.
- Сборка сайта на MODX.
- Подключение и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Понравился кейс? Поделись!
Получите консультацию по разработке сайта
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами с 10:00 до 18:00
*- необходимо заполнить
pr@aws.su
Работаем с 9:00 до 18:00