Корпоративный сайт для Кубань Ресурс

О компании

Кубань Ресурс занимается автономной газификацией домов и коммерческих объектов. Компания продает, устанавливает газгольдеры и газовые котлы.

Клиенты компании:

  1. Люди, живущие в загородных домах, дачах и поселках в которых отсутствует газификация.
  2. Организации, у которых сложности с подключением сетевого газа (невозможно подключение из-за особенностей местности либо дорого).

Средний чек на услуги ≈ 300 000 ₽.

Ситуация

У компании уже имелся сайт, созданный на конструкторе фрилансером и были настроены рекламные кампании в Google и Яндекс. Положение было не радостное, так как затраты на контекстную рекламу не окупались, а единственный канал привлечения клиентов — интернет, поэтому руководство решило обратиться к нам (по рекомендации 1С: БухОбслуживание — Б.О.Н.Д.).

Результат работы с предыдущим подрядчиком: 8 заявок в месяц, при стоимости 1-й заявки 2500 ₽.

Скриншот старого сайта
Скриншот старого сайта

Цель

Увеличить количество обращений в компанию при сохранении прежнего уровня рекламного бюджета и вывести компанию из кризиса.

Задача

Правильно настроить интернет-канал получения обращений клиентов.

Оперативное решение

Провели аудит рекламных кампаний и сайта, в процессе мы нашли причины отсутствия лидов и клиентов:

  • недостача бюджета! (счета оплачивались клиентом, но на аккаунты рекламных кабинетов деньги поступали частично);
  • мало ключевых слов в рекламных кампаниях (25 шт.);
  • некорректные настройки рекламной кампании и стратегия расхода бюджета;
  • отсутствие адаптивной версии сайта;
  • устаревший дизайн;
  • много ненужной информации на сайте;

По причине отсутствия бюджета на новый сайт пришли к тому, что сначала займемся рекламной кампанией и подкорректируем существующий сайт, затем сделаем новый сайт.

Привели в порядок рекламные кампании:

  • дополнили ключевые слова;
  • настроили стратегию показов объявлений;
  • дополнили минус-слова;
  • добавили расширения и уточнения в объявления;
  • проработали тексты объявлений.

Результат: 20 заявок в месяц, без учета звонков и обращений в Jivosite. Стоимость заявки в пределах 1000 ₽.

После года работы и выхода компании из кризиса, руководство открыло собственное производство газгольдеров в Краснодаре (первое в ЮФО).

Разработка нового корпоративного сайта

После решения клиентом финансовых проблем и составления стратегии развития компании было решено разработать новый корпоративный сайт.

Проанализировали ЦА и выяснили, что клиентов больше всего интересует:

  • гарантия на работы;
  • примеры выполненных работ и отзывы;
  • возможность покупки в рассрочку и кредит;
  • объемы газгольдеров и под какую площадь дома они подойдут
  • стоимость и что входит в услуги.

Проектируем сайт

На основе полученной информации о ЦА, конкурентах и продукте сделали структуру сайта так, чтобы клиенты сначала ознакомились с возможностями и преимуществами компании, а затем с продукцией и услугами.

Это необходимо, потому что если клиент сразу видит стоимость и товар, то он пропускает важную информацию о компании. В данной сфере продается не газгольдер, а сама компания, как надежные специалисты и эксперты в своем деле, так как цены на продукцию одинаковы.

Что такое проектирование сайта и разработка прототипа

Прототип сайта
Прототип сайта

Дизайн

Создали дизайн-макеты под 3 типа устройств (ПК, смартфоны, планшеты), на первый экран добавили видео для создания атмосферы и ассоциации со сферой деятельности компании. Сделали правильные акценты на кнопках и элементах взаимодействия с сайтом.

Дополнительно разработали новый логотип.

дизайн сайта
Дизайн сайта

Верстка и сборка

Выполнили адаптивную верстку сайта и собрали на Evolution CMS для удобного управления контентом.

После завершения разработки сайта

  1. Настроили цели Яндекс.Метрики и Google Analytics для более точного отслеживания конверсий и их стоимости.
  2. Настроили ретаргетинг в Google и Яндекс, чтобы возвращать заинтересованных посетителей.
  3. Дополнительно настроили баннер на поиске в Яндексе.
  4. Выполнили базовую SEO-оптимизацию сайта.
Баннер на поиске. Яндекс
Баннер на поиске. Яндекс

Результаты

Первый месяц работы сайта (без изменения бюджета):

  1. 34 заявки с сайта, без учета звонков и обращений в Jivosite.
  2. Стоимость заявки в пределах 588 ₽.
  3. Конверсия 4,71%.
  4. Снижение стоимости заявки на 41,2%.
Скриншот из Яндекс.Метрики, отчет по конверсиям
Скриншот из Яндекс.Метрики, отчет по конверсиям

Понравился кейс? Поделись!

Поделиться:
+7 961 531-59-81
pr@aws.su
353320, г. Абинск, ул. Набережная 5А
Работаем с 9:00 до 18:00